Сколько фантастов описывало интернет реальность, стараясь вложить в неё душу, оживить? И вот она перед Вами.  Хорошо это или плохо?

2104 год, век развития компьютерных технологий. Ламер Виктор, переводя книги одной из Московских библиотек, в электронный формат натыкается на код, выведенный на обложке русско-арабского словаря. Парень, не задумываясь о последствиях,  набирает цифры и буквы кода, заставляя их высвечиваться на экране ПК. Ничего не происходит.  Спустя какое-то время Виктор, на том же компьютере, запускает любимую игру. Вместо привычного стороннего наблюдения за судьбой героя думеру приходится собственноручно сражаться с  инопланетными созданиями. А именно – Виктор каким-то образом «попадает в компьютер». Пройдя игру до конца, любопытный ламер понимает, что это был за код и какие его ввод влечет последствия.

2109 год, спустя шесть лет работы над феноменальной находкой, люди получают доступ к программе (в простонородье - Слип), позволяющей ощущать все происходящие  на мониторе, будто бы они не просиживают штаны перед компьютером, а в действительности переживают то, что видят, это своего рода игра. Что-то нарисовано,  а что-то додумает подсознание. Был создан сайт, так называемый «виртуальный город», получивший название Ситвирт. Со временем появляются шлемы, позволяющие больше не щелкать пальцами на клавиатуре, работающие напрямую с мозгом.

2110 год, Виктор баснословно богат. Периодически захаживает в виртуальность.  Начинает замечать, что люди зависимы от Слипа. А сам достаточно быстро спивается в реальности, понимая, что не принес ничего хорошего. О нем быстро забывают, а его творение живет.

2112 год, половина населения земного шара больше не представляет себя без Ситвирта. Это превращается в зависимость. Врачи бьются в поисках «микстуры» от виртуальности. Правительство закрывает глаза, слишком много денег приносит Слип, что бы обращать внимание на тысячи «виртуальных наркоманов».

2119 год, на улицах реального города тихо, будто все вымерли. Если заглянуть в любое окно все что можно увидеть это тела, застывшие, словно введенные в анабиоз. Жизнь продолжается, но только в виртуальности. Там люди работают, получая деньги на реальные счета, там они влюбляются, а в реальности только биологические потребности удовлетворяют.  А ученые уже и не пытаются что-то изменить. Все смирились. Все привыкли.  Может, так лучше?
«Здесь ведь нет реальной смерти. Отсюда можно уйти, но умереть здесь нельзя. Можно жить как в реальности, можно отгородиться от мира, дорисовав свой уголок, можно быть парнем или девушкой, взрослым или ребенком, мудрым или глупым, а можно всем сразу. Хочешь? Бери, на, твое. Стань частью этого безумия. Не бойся, Слип не кусается, он добрый, приветливый, он злой, алчный. Он такой, каким ты его видишь, он - это ты, он живой, но только пока есть пользователи».

2127 год, появляется «оружие» способное «убить» любую машину, вирусное оружие. Всю «грязь», от которой спасались в виртуальности, притащили в Ситвирт, ведь все плохое - это мы, так же как и все хорошее. Нельзя убежать от зла, если зло внутри, нельзя убежать от своей сущности, от самого себя. Но все-таки реальной смерти здесь по-прежнему нет. Никто и не задумывается о том, что бы уйти.

2130 год, тысячи гигабайт информации ежесекундно обрабатываются  миллиардами компьютеров, не мудрено, что в сети возникает разум. Виртуальный разум. Обычная на вид  девочка лет 5-6, правда красивая, здесь нет стариков, детей же здесь предостаточно. Она единственная, кто не может выйти наружу, выйти в реальность. Это просто ребенок, она не имеет родителей, она не имеет ни малейшего понятия, что происходящее вокруг – игра чьего-то воображения. Виктория, откуда имя девочка и сама не знает, не играет, она здесь живет.  Она может то, о чем другие и мечтать не могут. Но все уохят|приходят, а она остается, она ждет.

2132 год, Вика выросла, девочка уже давно знает, что не такая как все, девочка боится всего, она. В виртуальности появляется парень – Максим . Самый обычный молодой человек. В реальности ему 31, он красив, молод и амбициозен, что для слиперов - редкое явление. А люди все чаще появляются в реальности, живут, работают, но все-таки отдыхают только используя Слип, для них реальный мир стал чем-то обязательным, присутствие в нем - плата за возможность соприкасаться с Ситвиртом.

2133 год, Макс встречает Вику, просит увидиться в реальности, получает отказ. Виктория не рассказала ему правды. В сети появляется группа слиперов (Истинные виртуалы), которые уверены, что возможно перелить свое сознание в виртуальность, эти люди считают, что виртуальный мир и есть спасение ото всех бед.

2134 год, Максим узнает правду о происхождении Вики, он загорается желанием вытащить её из «заточения», обещает найти для нее тело, перелить сознание. Но Виктория - часть Слипа, его ключевая особенность. Истинные виртуалы, узнав о намерениях Макса, стараются помешать парню, спасти то, чему поклоняются. Виктория не знает, чего хочет, и на чьей стороне она, девушке страшно. 
В реальный мир по-прежнему ходят как на работу, в виртуальности все тихо (не для всех, конечно).

Ну, так, ролевая станет своеобразной летописью. Все ключевые события будут дописываться в сюжет.